ZeLiBoBa | Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В этой теме будет рассказываться о элементарных и не очень RP ситуациях а так же выход из этих ситуаций.
Правила /tazer Следующий "Б.И.Ч" современной полиции, это использования Электрошокера (тазера) не по РП правилам. Многие бандиты жалуются на то, что не отыгрывается /me, при использовании тазера. Жаловаться здесь не нужно, это лишнее биндерботство, которое к тому же засоряет чат. При тазере преступника, мод отыгрывает сам в чат "проводит задержание Имя_Фамилия" - этого достаточно. Есть одно "НО", не запрещено отыгрывать, например /me повалил преступника на землю и прочее. Включайте фантазию, юные полицейские Есть несколько RP правил, при использовании тазера в перестрелке/на вооруженного человека. Многие бандиты считают, если они убегают с оружием в руках-они "неуязвимы" для тазера. В этом вы, товарищи хулиганы, глубоко ошибаетесь. Вы конечно можете заскринить полицейского, который тазернул вас, а вы к нему резко лицом обернулись, пока он куфф не ввел ( для этого маневра есть 1-2 секунды ), но это остается на вашей совести, вам с этим жить и продолжать играть, не полицейскому. Если вам доставляет удовольствие то, что вы вредите другим игрокам/людям, вас лучше изолировать от игр. Ближе к делу. Разрешено: Тазерить в спину ( не важно, есть ли у него оружие или нет ) Тазерить в лицо/спину/с боку не вооруженного человека Тазерить в прыжке ( ТОЛЬКО! если преступник убегает банихопом ) Запрещено: Тазерить в лицо/с боку вооруженного человека ( если в бок тазеришь, моделька делает шаг назад, получается тазер в лицо, на оружие ) Тазерить в прыжке ( если преступник убегает, не используя банихоп. ) Примечание: Запрещено использовать тазер даже в спину если вы в меньшинстве+в перестрелке. это не запрещает затазерить трех преступников, вооруженных только клюшками/битами, которые бьют вас-вооруженного, обученного полицейского. Если вы нарушили правила применения тазера и вы это осознаете- извинитесь в /b чат и отпустите. или же переиграйте эпизод еще раз.
Далее у нас /cuff. Куфать запрещено убегающего преступника. Разрешено только после тазера. Исключения-вы находитесь в гетто/территория мафии, т.к там /tazer не работает. Примечание: Если при патруле гетто вас тупо начали ДМить, дабы снять ключи, вы имеете полное право на куфф в перестрелке, т.к ДМ-нонРП. Но имейте ввиду, за злоупотребление этим вы будете жестко наказаны. Запрещено вести таких преступников в КПЗ, т.к это нонРП персонаж и пусть стоит наказанный в наручниках.
Метагейминг.В гос.фракциях принято соблюдать правила метагейминга (далее МГ). Запомните, что /r, /d, F6, /su, /ticket - это PR чаты. Очень часто полицейские пишут в /su id (( офф от ареста )) или /su id Уход (( офф от ареста )).Запомните, достаточно написать "/su id уход" и все и так поймут, что преступник оффался/афк от ареста.
Правила РК. Возвращаться после смерти- категорически запрещено Если вас убили на посту-АФКаште в оружейке минутки 4-5, за это время, вы возьмете 4-5 комплектов БП и сможете вернуться на тот пост, где были. Если вас убили, категорически запрещено передавать информацию о том, что там было, даже в ООС чат (запретный плод сладок.) Так же запрещено "вешать звезды" после смерти.
Немного человечности. Если вы задержали к примеру новичка за избиение людей/кареты скорой, да чего угодно-Предложите ему извиниться перед убиенным и если тот, кого били примет извинения, можете отпустить новичка. Вам нужны эти биче-аресты? Не думаю. Но если вы отпустите одного, двух-то и отношение к вам поменяется. Но есть одно "НО", есть и игроки-вредители, которые и извиняться и продолжают делать-таких лучше в КПЗ да еще и срок прибавить.
Преступники-такие же люди, как и вы и им не прикольно будет сидеть час за решеткой, особенно если нет адвокатов. - ЭТО не относится к нубоДМщикам и неадекватным игрокам.
Неисполнение данных РП правил, будет караться увольнением/понижением сотрудников LSPD ( если примут и другие лидеры, то и других ПД. )
Сообщение отредактировал ZeLiBoBa - Вторник, 04.06.2013, 21:55 |
|
| |